Подключение управляющего входа магнитолы
При подключении управляющего входа автомагнитолы очень важно определить какой из контактов на колодке является силовым, а какой управляющим.
Для нештатных автомагнитол внимательно прочитайте инструкцию, обычно в переходнике магнитол имеется разъем позволяющий сменить пару силовой-управляющий местами. Добейтесь корректного подключения.
Для штатной магнитолы откусите тонкую перемычку на разъеме аудиоподготовки Калины. В большинстве случаев приходящий толстый провод является силовым, а тонкий управляющий. Амперметром замеряйте силу тока в цепи силовой-управляющий при включенной магнитоле. Потребляемый ток на управляющем проводе не должен превышать нескольких мА, если измерения показали, что ток от 200 мА и выше, то значит данный контакт является силовым, в этом случае необходимо поменять провода местами в колодке.
При подключении штатной магнитолы универсального расположения контактов нет. По опыту установки даже на одинаковых с виду магнитолах возможно различие в подключении.
Ниже приведены фотографии двух штатных магнитол установленных на калины с завода.
Вариант 1:
Вариант 2:
Как видите цепи питания и управления поменяны местами, не смотря на то, что это одна модель магнитолы, которая устанавливается с завода и имеет одинаковый партномер.
При неправильном подключении вы гарантированно испортите модуль comfortLIN, в лучшем случае только выход магнитолы, в худшем возможен полный выход из строя. Будьте предельно внимательны.
Так-же будьте внимательны при замене штатной магнитолы по гарантии, вполне может оказаться, что поменяют на обратный вашему вариант.
На представленных фотографиях можно отметить, что магнитолы отличаются наличием радиатора рядом с разъемами, на первой, и его отсутсвием на второй. Косвенно можете определить положение воводов по этим данным, но никаких гарантий, что не существует третьего варианта - нет. Будьте готовы к сюрпризам от Автоваза и два раза проверяйте куда что подключаете.